16 июля 2015 в 11:56

Дочь Джонни Деппа стала лицом бренда Chanel

16-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради постепенно начинает завоевывать не только кино, но и фэшн-индустрию. Лили-Роуз Депп стала новым лицом бренда Chanel.

Не только дочь Синди Кроуфорд успешно стартовала в этом году, получив одновременно модельный контракт и роль в кино. Так, так еще одна юная наследница звездных родителей, 16-летняя Лили-Роуз Депп, уверенно покоряет звездный олимп.  В конце прошлого года она дебютировала в кино, дав старт своей карьере. К концу этого года выйдет еще три проекта, в которых задействована Лили-Роуз.

Кроме работы на съемочной площадке, где ей активно помогал отец Джонни Депп, девочка успела зарекомендовать себя среди фэшн-инсайдеров, появившись с мамой Ванессой Паради на нескольких показа в рамках Недели моды. Сам Карл Лагерфельд так очаровался красотой Лили, что предложил ей стать лицом коллекции очков Chanel.

«Лили-Роуз потрясающая, это девушка нового поколения со всеми задатками звезды», - говорит дизайнер, у которого особый талант открывать на фэшн-небосклоне новых звезд.

Источник: Fashion Gone Rouge

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии