Модель с пышными формами Дэнис Бидо стала лицом рекламной компании бренда купальников Swimsuits For All, не побоявшись выставить на обозрение не только лишние килограммы, но и другие изъяны тела.
Альтернативные бренды фэшн-индустрии продолжают бороться со стереотипами «идеального тела», апеллируя к тому, что красота женщины измеряется не в размере XS.
А культ так называемого «пляжного тела», который активно пропагандирует глянец, вызывает у большинства женщин несправедливые комплексы по поводу своего внешнего вида.
В противовес мнимым стандартам фэшн-индустрии бренд купальников больших размеров Swimsuits For All представил рекламную кампанию, лицом которой стала модель plus-size Дэнис Бидо.
Хотя модели в аппетитными формами в последнее время не являются такой уж редкостью в рекламных кампаниях, видео с участием Бидо вызвало ажиотаж у общественности благодаря тому, что оно не было отретушировано. Обычно, снимки моделей с пышными формами так же, как и снимки стандартных моделей, подвергаются обработке в фотошопе, где разглаживаются все неровности или недостатки тела. Но руководство бренда решило не приукрашивать внешность модели, дабы доказать, что все изъяны тела естественны, и в них нет ничего зазорного.
«Наша миссия – показать, что в женщине нет ничего неправильного, – говорит Бидо. – Пора прекратить извиняться. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя уверенно и сексуально, не боясь быть собой. Забудьте все правила!».
Источник: Elle
Комментарии