Новая рекламная кампания бренда Saint Laurent весна/лето 2015 запрещена к распространению в Великобритании из-за нездоровой худобы ее главной модели - Кики Уиллемс.
В Великобритании серьезно взялись за борьбу с пропагандой анорексии, которой грешит фэшн-индустрия. Так, в королевстве создана специальная организация под названием Британский Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority), которая наблюдает за тем, чтобы рекламный бизнес работал на благо общества. В силе Совета наказывать и штрафовать нарушителей.
Так, на днях в немилость Совету попала рекламная кампания известного бренда Saint Laurent. Черно-белые снимки кампэйна, отснятого самим креативным директором марки Эди Слиманом, вызвали критику у общественности из-за излишней худобы модели Кики Уиллемс. По этой причине в Совет поступила жалоба от читательницы журнала, в котором была опубликована рекламная кампания, и организация довольно быстро на нее отреагировала: «Мы решили, что модель на фотографиях выглядит истощенной, и решили, что такая реклама неуместна», - гласит заявление Британского Совета.
Глядя на снимки, действительно, жалобу нельзя назвать беспочвенной. Датская модель, 18-летняя Кики Уиллемс, одета в короткое черное платье, кожаную куртку и черные колготы, действительно выглядит излишне худой. Параметры ее портфолио - 80/58/87 при росте 178 сантиметров кажутся болезненно минимальными для среднестатистического человека. Однако для модельной индустрии такие изящные объемы тела в порядке вещей, что доказывает успех девушки, принимавшей участие в показах ряда известных брендов в рамках мировых недель моды.
Стоит отметить, что представители Saint Laurent пока никак не прокомментировали критику в свой адрес.
Источник: Fashion Telegraph
Комментарии