Модный дом Chanel представил новую рекламную кампанию Chanel Paris-Salzburg pre-fall 2015, героями которых стали все, кого Карл Лагерфельд любит больше всех: неугомонная модель Кара Делевинь, музыкант Фаррелл Уильямс и крестник дизайнера, 6-летний Хадсон Кроэнинг, который уже не в первый раз представляет бренд.
В красочной фотосессии фэшн-звезды примерили знаковые вещи из межсезонной коллекции: жакеты и пальто с золотистой отделкой и огромным количеством декоративных элементов, свитера и кардиганы с аристократичским плетением, объемные блузы и высокие до колен ботинки на шнуровке.
Напомним, что Кара Делевинь и Фаррелл Уильямс уже не в первый раз выступают в модном дуэте.Так, в декабре прошлого года они снялись в короткометражном видео бренда "Реинкарнация" и записали совместный трек на песню "CC The World".
Источник: Fashion Gone Rogue