Woman. ua
04.04.2016 11:50

Украинские бренды: косметика (часть 3)

Украинские бренды: косметика (часть 3)

Даже, если ты не посещала всевозможные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об отечественных марках, которые пришлись по вкусу многим модницам. 

Мы решили не мучать тебя и не писать скучных обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основателя, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь найти понравившуюся тебе вещь и сделать покупку.

В сегодняшнем обзоре две косметические марки Ultima store и Blackwell рассказали нам об особенностях косметического бизнеса, как все начиналось, а также из каких материалов изготовляется их продукция.

Ultima store

Основатели

Вита и Марина. Марина по образованию психолог. Вита училась на экономиста и в бизнес школе. Были знакомы с 2011 года. До начала совместного проекта Марина работала по специальности с детьми, а Вита развивала бизнес в туристической сфере, так как очень любит путешествовать.

Как все началось?

Рецепты косметики Ultima появились благодаря огромному желанию отрастить волосы и хорошо выглядеть. Разработчик и один из основателей марки, Марина, мечтала отрастить длинные здоровые волосы, но обычная косметика не приносила результата и тогда она начала изучать свойства природных компонентов, а через несколько лет появились рецепты натуральной косметики, которую теперь можете использовать и Вы. За 2 года Марина отрастила густые волосы до поясницы и удивила всех такой эффективностью натуральных средств.

В 2014 году Марина с Витой воплотили идею в жизнь и основали марку Ultima,в первую очередь чтобы косметику было удобно использовать им самим, друзьям и близким. На сегодняшний день представлены уже линия по уходу за волосами, линия по уходу за телом, бальзам и скраб для губ и эликсир для роста ресниц и бровей.

Читайте также: Украинские бренды: косметика

Стартовый капитал

Капитал 10000 грн. (800 у.е.).

Как раскручивали марку?

Начали с посещения крупных фестивалей и социальный сетей. Через 3 месяца появился сайт.

Философия бренда

ТОЛЬКО 100% натуральные, сертифицированные компоненты. Мы не тестируем косметику на животных и не используем компоненты, которые тестируются на животных. Используем только растительные компоненты и пытаемся донести важность натурального и экологичного ухода за собой.

Главные особенности

Мы разработали абсолютно натуральный и безопасный комплекс для того, чтобы отрастить длинные и здоровые волосы.

Компоненты

Натуральные и эфирные масла, экстракты, цветочные воды и воски. В основном от немецких производителей.

Команда

На данный момент в команде помимо нас двоих еще 4 человека: Анжелика – приготовление косметики и ведение клиентов. Анна – приготовление косметики и ведение соц. сетей. Михаил – реклама. Марина – контент для соц. сетей.

Клиенты

Наша косметика подходит абсолютно всем. Мамы покупают ее себе и используют так же для детей. К нам обращались девушки после химиотерапии и передозировки антибиотиками, которые были полностью лишены волос и не могли их отрастить заново и благодаря нашему комплексу у них получалось вернуть в норму рост волос. Мы очень рады, что можем помочь большому количеству людей вернуть себе здоровые волосы и при этом не вредить своему здоровью.

Где можно купить?

На сайте ultima-store.com.ua и в наших соц. сетях (https://www.facebook.com/ultima.store и https://www.instagram.com/ultima_store_haircosmetics/)

Читайте также: Украинские бренды: косметика (часть 2) 

 

Blackwell

Основатели

Создателями являются 2 друга из Днепропетровска.  Нехороший Никита и Сьянов Алексей по 25 лет.

Как все началось?

Наша идея зародилась в 2014 году! Все началось с того, что мы путешествовали семьями по Таиланду и когда ходили на spa-процедуры обратили внимание на то, что они используют натуральные ингредиенты и масла. Процедура, которая нас приятно удивила и подтолкнула к идеи которая и помогла на свет родиться Blackwell, был сеанс скрабирования кофейной гущей с маслами. И это нас подвигло на создание такого же качественного продукта, за которым не обязательно лететь за тысячи километров.

Как раскручивали марку?

Свое дело мы открыли в декабре 2014 года. Мы сразу же создали странички в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook. Основной идеей нашего бизнеса была продажа продукции через соц. сети. Для рекламы мы используем только инстаграм. Для нас лучшая реклама, это наше качество и отзывы довольных клиентов, которые делают фотографии с нашей продукцией и выкладывают у себя в соц. сетях.

Философия бренда

Наша компания поставила перед собой задачу предложить девушкам по всему миру лучшее натуральные косметические продукты - качественные, эффективные и безопасные. 

На данный момент у нас есть кофейные скрабы для лица и тела, маска для лица и сахарные скрабы для губ.

Главные особенности

Наша продукция круто выглядит и потрясающе пахнет, — и поэтому уход за собой с помощью нашей косметики превращается в SPA-процедуру. 30 минут в душе или ванной — и настроение улучшилось.

Мы следим за качеством нашей продукции и прислушиваемся к отзывам наших клиентов. Мы считаем, наше преимущество в том, что мы делаем продукцию как для себя. Которой пользуются наши друзья и близкие.

Компоненты

Мы используем только высококачественные и натуральные ингредиенты, следим за качеством продукции и постоянно совершенствуемся.

Команда

Наша команда состоит из 11 человек.

Клиенты

Нашими клиентами являются те девушки, которые предпочитают натуральные средства по уходу за собой.

Где можно купить?

Купить нашу продукцию можно у нас на сайте blackwellbody.com и написать нам в Viber и What’s App по номеру +380965335555.

Читайте также: Украинские бренды: одежда

 

Анастасия Айсина

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: