24 декабря 2015 в 10:30

Дочь Веры Брежневой стала лицом украинского бренда

В последнее время на всех таблоидах фигурируют имена звездных детей, один за одним они  представляют модные бренды. 14-летняя Соня Киперман тоже решила быть тренде, и стала лицом Cover #1, который занимается изготовлением уникальных шляп.

Поскольку головной убор сделан в западноукраинском стиле, Соня позировала для фотографа Руны Нуар на фоне гончарной мастерской.

Для дочери Веры Брежневой эта съемка стала дебютом, она была в восторге от всего: от съемочной площадки, команды и шляп, которые, кстати, наверняка станут объектом желания для многих модниц.

Новый украинский бренд появился на рынке совсем недавно, однако уже пользуется хорошим спросом и даже оказался в списках многих звезд шоу-бизнеса, как один из любимых. Татьяна Немченко, которая создает эксклюзивные шляпы, поделилась впечатлением о съемке и рассказала, что выбор сделать Соню Киперман лицом своих изделий был не случайным, по мнению дизайнера, юная леди олицетворяет красоту в чистом виде, нежность и символ природы.

Комментарии

1 комментарий
moj-gorod
5 мая 2016 г. 9:53:11
Головной убор сделан в стиле юга Испании :) а отнюдь не Украины
Ответить →
Показать комментарии Скрыть комментарии