13 ноября 2014 в 16:32

Насколько худой должна быть модель? Лицо Calvin Klein незаслуженно назвали plus size

Интернет-сообщество в возмущении: бренд Calvin Klein снял известную модель Милу Дэлбесио в рекламной кампании новой коллекции нижнего белья, а американский Elle назвал ее полной. Хотя Мила Дальбесио недостаточно худая для "стандартной" модели, но и не обладает размером, необходимым для модели plus size.

Бренд Calvin Klein раскритиковали за "полную" модель 10-го "американского" размера, что соответствует примерно 42-му "нашему". Поводом для скандала стало интервью девушки журналу Elle, который и отнес ее к категории plus-size, которым считается 46–48 размер и выше.

Более того, Мила Дальбесио сказала, что довольна тем, что Calvin Klein относились к ней так же, как и к другим моделям: "Не то чтобы Calvin Klein выпустили эту кампанию и заявили: "Ого, посмотрите, в нашей кампании снялась девушка размера плюс". Я снялась в ней вместе с другими моделями, и между нами нет никакой разницы. Здесь нет отдельного раздела для девушек plus size». Сложность положения Милы Дальбесио объясняется тем, что она не попадает ни в одну из двух основных категорий моделей: она недостаточно худая и не вписывается в принятые идеальные модельные параметры, но и не обладает размером, необходимым для того, чтобы считаться моделью размера плюс. Сама модель также не считает себя худышкой: "Я не самая большая девушка на модельном рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми когда-либо работали Calvin Klein, так что это действительно потрясающе".

Интервью вызвало целую волну возмущения в соцсетях, ведь 42-й размер одежды – это то, к чему стремится большинство стройнеющих женщин, это никакой не plus-size, а вполне обычное красивое женское тело, которое индустрия моды пытается объявить вне закона.

Однако сам бренд, кажется, нипричем. Пресс-секретарь компании Calvin Klein в США сделал упор на том, что сам бренд размер Далбезио не комментировал, а линия Perfectly Fit была создана для того, чтобы угодить вкусам и потребностям разных женщин. Вполне возможно, что это - отличный и весьма аккуратный рекламный ход, замаскированный под случайные совпадения.

Источник: Styleite.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии