Tamriko
17.07.2013 16:19

Как сделать карьеру: когда стоит промолчать

Как сделать карьеру: когда стоит промолчать

Молчание помогает не только сохранять энергию, но и продвигаться по карьерной лестнице. В каких именно случаях необходимо прикинуться клиническим интровертом, знает Woman.ua.

1. Плохая идея шефа 

Если ты действительно хочешь забраться повыше и удобно там расположиться, то стоит четко усвоить, что плохих идей у начальства не бывает. Бывают только не доведенные до совершенства. Человек же, который призван приблизить эту тонкую мысль босса к черте гениальности, - и есть ты! Если покопаться, то именно за этим тебя и взяли на работу: шлифовать задумки руководства. Так что, столкнувшись с очередной фантазией шефа, какой бы сумасшедшей она ни была, промолчи и возвращайся на свое место – творить.

Помалкивай в нужных местах

2. Плохие планы шефа

Как говорится, «человек предполагает, шеф – располагает». И на эту истину даже сказать нечего, лучше промолчать. Тем более, что планы, даже самые божественные, имеют свойство меняться. Так что молись, но в мыслях. Аминь.

3. Плохое настроение шефа.

Все просто: плохое настроение шефа – оно же, как сломавшийся лифт – непредсказуемо. А еще, как дождь: началось и прошло. А еще как старый бразильский сериал – одни слова логически никак не связаны с другими. Ты же не думаешь разговаривать с лифтом, дождем и бразильским сериалом? Правильно. Вот и со злым шефом разумнее тоже не вступать в полемику.

Все просто: плохое настроение шефа – оно же, как сломавшийся лифт – непредсказуемо. А еще, как дождь: началось и прошло. А еще как старый бразильский сериал – одни слова логически никак не связаны с другими

4. Плохое настроение клиента.

Плохое настроение клиента, в отличие от плохого настроения шефа, вполне предсказуемо, поскольку это его обычное состояние. А вот ты вполне можешь удивить своим внезапным покорным молчанием. Клиенты потом так и будут рассказывать о тебе другим – «самый адекватный сотрудник компании».

5. Плохое настроение коллег.

В этом случае лучше тоже промолчать. И хотя ты никак не подчиняешься своим коллегам, все же, береги слова. Во-первых, это сохранит за тобой славу понимающего сотрудника и увеличит шансы на поддержку офиса в трудной ситуации. Во-вторых, молчание – это вообще беспроигрышный вариант при чьем бы то ни было плохом настроении.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: