21 апреля 2021 в 10:30

Michael Kors отметили 40-летие бренда показом в центре Нью-Йорка

За 40 лет существования Michael Kors успел стать легендарным брендом. К выходу осенне-зимней коллекции дизайнер с командой создали празндичное видео, очень теплое и наполненное мягкой ностальгией по винтажным видам Нью-Йорка и грандиозным модным показам. В рамках шоу выступил известный американо-канадский артист Руфус Уэйнрайт, чей голос придал происходящему торжественное звучание мюзикла.

Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Шалом Харлоу, Кэролайн Мерфи и другие знаменитые модели прошествовали по 45-ой улице в канонических образах. Привычную подиумную пробежку в финале Майкл заменил на видеообращение, в котором дизайнер призывает всех к сбору средств для актерского фонда Бродвея, который сейчас переживает непростые времена. Свои шоу Майкл неизменно наполняет блеском и оптимизмом, оставаясь горячим поклонинком нью-йоркской моды с её бурной клубной жизнью, по которой все так успели соскучиться и притягательной эстетикой мира большого бизнеса и креатива.

Поверх строгого костюма Майкл может взгромоздить непомерно роскошную и эксцентричную шубу, а деликатное платье дополнить мужским пальто. Сияние страз, чувственное кружево и непоколебимая уверенность и стойкость в силуэтах — в осенних образах дизайнер передал всё, за что его так любит не одно поколение модников все эти 40 лет.

Каждый наряд коллекции имеет свой QR-код, в котором содержится информация об архивном референсе и истории его создания.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии