10 августа 2020 в 12:30

Монограмма Burberry украсила воздушные шары, парусники и песчаные дюны

Burberry представили рекламную кампанию в поддержку капсульной коллекции TB Summer Monogram. Фирменная монограмма Томаса Берберри украсила паруса лодок, воздушные шары и даже песчаные дюны.

Кампейн условно можно поделить на 3 части, каждая из которых посвящена одной стране и одной из ее самых удивительных достопримечательностей.

Так, первую часть снимали в Дубае. Там песчаные дюны послужили полотном для фактурных букв TB. Надпись разработал местный художник Натаниэль А. Алапид.

Следующая часть кампании посвящена Китаю. В ней монограмма послужила принтом для парусов лодок, идущих в гавань города Шэньчжэнь. Каждое судно было окрашено в свой цвет из палитры #TBSummerMonogram.

И наконец, 4 воздушных шара с монограммой взлетели после захода солнца над городом Ухай во Внутренней Монголии.

Теги: Burberry

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии