14 декабря 2018 в 16:16

11-летняя украинка запустила свой стартап

Чуть больше месяца назад 11-летняя Аня решила начать свой бизнес. Идея возникла в условиях избыточного потребления пластика, а именно, потребление пластиковых соломинок для кофе, коктейлей, смузи. Всем давно известно, что промышленные отходы, включая одноразовые полиэтиленовые пакеты и соломинки, попадая в океанические воды, становятся причиной сотен смертей морских жителей, которые проглатывают этот мусор.

Аня решила предложить рынку многократные металлические соломинки, тем самым, сделав свой вклад в кампанию по уменьшению количества пластиковых отходов.

Изначально девочка планировала закупать и производить соломинки в Украине, но эта модель производства показала свою неэффективность после первых же просчетов. Бизнес-модель закупки готовых изделий в Китае оказалась эффективной и показала положительные прогнозы.

Для оценки стабильности модели Аня разработала экономическую модель, просчитала все расходы на закупку, логистику, маркетинг, продажи, взяла кредит под 12% годовых, обеспечила его залогом (телефон, планшет, компьютер).

Для реализации продукции Аня решила пойти по пути прямых продаж: выставки, ярмарки, друзья, офисы, бары. Стоит отметить, что продукцией девочки уже заинтересовалось немало пользователей.

Источник: Instagram

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: