Американский футболист Колин Каперник стал лицом новой рекламной кампании Nike. Недовольные американцы в знак протеста сжигают кроссовки и портят продукцию производителя спортивной одежды.
Колин Каперник привлек к себе внимание СМИ два года назад. Перед одним из матчей в августе 2016 он показательно остался на скамейке запасных во время исполнения гимна США. В сентябре того же года во время гимна он встал на одно колено.
Таким образом игрок выражал протест против расовой дискриминации в США и слишком жестокого, по его мнению, отношения местной полиции к афроамериканцам.
«Я не намерен делать вид, что горжусь флагом страны, в которой ущемляют темнокожих и людей другого цвета кожи. Это важнее футбола», - прокомментировал свои поступки Каперник.
Значительное количество американских футболистов поддержали коллегу. «Лучше встать на одно колено, чем поднять руки вверх и быть застреленным», - заявил коллега Каперника Маршон Линч.
Президент США Дональд Трамп раскритиковал поведение спортсменов. Он посоветовал Капернику поискать другую страну, а Национальной футбольной лиге - уволить всех футболистов, которые демонстрируют неуважение к гимну страны.
Источник: bbc.com
Комментарии