В 59-й День рождения Хью Лори вспоминаем, за что мы так любим актера, подарившего нам доктора Хауса и научившего понимать британский юмор.
«Я попытался читать Диккенса после Твиттера и, кажется, потянул мышцу в мозгу».
«Вот как все начинается: сначала ты стараешься рассмешить девочку. А затем, сорок лет спустя, ты все пытаешься понять, получилось ли у тебя это или нет».
«Люди хотят знать о тебе все. Они верят в то, что твоя жизнь изменилась. Но правда в том, что успех ничего не меняет. Кажется, генерал Макартур сказал, что нельзя сказать насколько хороша или плоха новая вещь, когда она только-только появляется. Это мудрый взгляд на славу. Ничто не может быть настолько хорошим или плохим, насколько ты ожидаешь. 30 миллионов зрителей смотрят тебя на ТВ, но на следующий день вещине изменят свой цвет. И вкус тоже не изменят. Если вчера у вас болела спина, она будет болеть и сегодня. И, может быть, даже сильнее…»
«Подобно старому суеверию, что фотография крадет частичку твоей души, — мне кажется, интервью делает то же самое. Каждый раз, когда ты высказываешь какое-то мнение о жизни, политике, о чем угодно, что-то уходит.. и оно уже никогда не вернется».
«Некоторые люди считают, что лучше потерять любовь, чем вообще не влюбляться. Я же придерживаюсь противоположного мнения — лучше совсем не влюбляться, чем потом потерять того, кого любишь».
«Вчера я смотрел телевизор. Это... все равно, что всматриваться в сортир!»
«Я давно потерял все надежды на взросление. Я сбился с пути и застрял где-то в районе 10 лет».
«Да, наверное, странно, что атеисты иногда говорят «боже» и «мой бог». Но разве это более странно, чем религиозные люди, говорящие 'давайте будем разумны'?»
«Люди сыты по горло совершенной красотой. Она утомительна и фальшива. Юмор гораздо сексуальнее. Смешное гораздо притягательнее. Гораздо более привлекателен человек, не воспринимающий себя всерьез. Вы должны принимать всерьез все, что вы говорите и делаете, но не себя самого. Это делает вас интересным».
Комментарии