21-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала героиней рекламной кампании коллекции Converse и проекта MadeMe от дизайнера Эрин Мэги. Кампания стала для знаменитости прекрасным поводом в очередной раз продемонстрировать свое отношение к бидипозитивному движению. На снимках Лурдес не стала скрывать заметную растительность в области подмышек и на ногах, а даже наоборот – казалось, что сам объектив ловил ее самые волосатые участки тела.
Не смотря на то, что опубликованы снимки были в рамках рекламы коллекции, публика решила поднять вопрос уместности волосатых подмышек Лурдес в кадре. В сети, как часто бывает в таких случаях, пошло горячее обсуждение этой темы, но мнения разделились примерно поровну. В то время, как одна часть по-прежнему считает волоски на женском теле неподобающим зрелищем, другая часть пытается доказать, что волосы на теле – дело природное.
Что касается самой кампании, то Лурдес не случайно оказалась в этом проекте. Дочь поп-королевы давно носит Converse, а также неоднократно работала с Эрин для ее проектов еще до того как Converse и MadeMe объединились. Таким образом, о выборе подходящей модели для съемки рекламной кампании даже и думать не пришлось.
Источник: teenvogue.com
Комментарии