14 мая 2018 в 10:12

Украинский бренд отправил победительнице «Евровидения» набор для похудения

Вчера состоялся финал конкурса «Евровидение», который в этом году выиграла певица из Израиля Нетта Барзилай. По результатам голосования жюри и телезрителей певица получила 529 баллов. Именно ей и прогнозировали победу на конкурсе международные букмекеры.

В этот же день на Инстаграм-странице украинского производителя детокс-соков WowDetox появилось фото , на котором Нетта вместо статуэтки «Евровидения» держит в руках баночку сока для похудения. Фото подписали так: «Победительница #evrovision2018 в Лиссабоне Нетта Барзилай, решила скинуть 10 лишних килограммов и пройти Detox программу сразу после конкурса @eurovision. А ты уже решила??? Или еще сомневаешься?».

На такую «смешную» рекламу сразу же отреагировали подписчики бренда и другие пользователи Инстаграм. Они начали массово жаловаться на фотографию и отписываться от бренда.

Не смотря на такой поток негатива, маркетологи бренда не удалили скандальное фото и продолжают отвечать на комментарии пользователей, как бы не понимая, в чем суть их обиды.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии