Феминистические лозунги креативного директора модного дома Dior Марии Грации Кьюри не остались лишь принтом на майках. Дом моды запустил менторскую программу для женщин The Women@Dior, в которой приняли участие 100 студенток, обучающихся на факультете дизайна из лучших международных институтов дизайна (Hec Paris, Essec, Polimoda, Bocconi e Central Saint Martins).
Всем участницам программы были предоставлены наставницы, работающие в разных подразделениях французской компании. За два дня, отведенные на проведение групповых семинаров, гостьи дома прослушали лекции, побывали в ателье линий haute couture и prêt-a-porter, ознакомились с личными архивами основателя бренда, а также имели возможность обмениваться идеями и вести диалог с руководством компании.
Слоганом наставнической программы, запущенной в 2017 году Марией Грацией Кьюри стала фраза We Should All Be Feminists. Именно с таким принтом была выпущена партия футболок из первой коллекции дизайнера для Dior. Цель кампании – повысить процент женщин, работающих на руководящих должностях путем всесторонней поддержки.
Источник: wwd.com
Комментарии