27 февраля в 18:10

Кормящая грудью мать в рекламе Gap

Новая кампания базовой линии одежды Love by GapBody бренда Gap стала одной из самых прямолинейных. На снимках темнокожая женщина кормит сына грудью. Идея кампании предполагает, что одежда из новой коллекции подходит для любого случая жизни. На снимках ярко подчеркивается тот факт, что грудное вскармливание – это естественный, здоровый акт, который связывает мать и ребенка. Также стоит отметить, что это довольно мощная кампания, так как в качестве модели снялась темнокожая женщина.

По словам представителей бренда, в этот раз они попытались максимально соответствовать настроениям в обществе и выразить поддержку кампаниям, которые активно работают над расширением прав всех женщин не бояться быть теми, кем они хотят: женой, матерью, подругой, а также имеет собственный голос в обществе.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: