21 февраля в 17:56

Лицом косметики CoverGirl стала модель с витилинго

Косметический бренд CoverGirl представил новую рекламную кампанию, лицом которой впервые стала модель с нарушением пигментации кожи. У Эми Деанны – витилинго, но это не мешает ей стать амбассадором бренда. В рамках инклюзивной кампании #IAmWhatIMakeUp от CoverGirl, девушка представила тональную основу TruBlend.

«Витилинго – это, что очень близко мне. Дать платформу для этого так много значит. Я приветствую все уместные вопросы о витилинго. В конце дня я такая же как и все остальные, просто у меня есть пятна. Это часть моей идентичности, но она не определяет, кто я… Действительно печально то, что нас так много, а представления о нас так мало. Я работаю с CoverGirl; Я черная женщина; У меня витилинго. Это и есть расширение прав и возможностей» – комментирует девушка.

Прежде чем стать частью компании, Эмили активно использовала социальные сети для того, чтобы повлиять на традиционные стандарты красоты. И хотя ей повезло стать первой моделью CoverGirl с витилинго, Эмили все е признает, что индустрии красоты необходимо преодолеть очень долгий путь прежде чем красота сможет называться «инклюзивной».

Источник: people.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: