В сети появилась рекламная кампания линии купальников «Swimsuits for Al»l (Купальники для всех), героиней которой стала несменная Эшли Грэм, но в этот раз компанию модели составила ее мать – Линда Грэм. Кампания получила название «Power of the Journey» (Сила путешествия), а съемки прошли в Марокко. Это уже пятая кампания Эшли для бренда.
«Я хочу, чтобы женщины, в возрасте моей матери, были уверены в себе, и знали, что они могут выглядеть так же красоткой, как в цельном купальнике, так и в бикини. Я считаю, что красота находится за пределами возраста, расы или размера, и это не тенденция – на каждом этапе вашей жизни вы можете чувствовать себя красивой» – прокомментировала Эшли Грэм.
Это первый профессиональный проект, в котором Эшли и Линда вместе приняли участие, а также, первый раз, когда Линда надела бикини. По ее словам, почувствовать уверенность в себе перед объективом помогла именно Эшли: «Было так приятно, что она была рядом и заставляла меня чувствовать себя комфортно. Забавно, как мы поменялись ролями».
В пресс-релизе отмечено, что Эшли с детства считала свою маму образцовой моделью и именно она сыграла ключевую роль в развитии ее уверенности в себе.
Источник: glamour.com
Комментарии