IKEA выводит рекламу на новый уровень, и дарит скидку на кроватку для новорожденных по специальным условиям: «Помочись на листовку и это изменит твою жизнь». Листовка-тест на беременность представлена в женском журнале Amelia. На ней изображена кроватка для малышей, а рядом указана ее стоимость. Если нанести несколько капель мочи беременной женщины на специальное поле, там высветится специальная скидка.
Шведское агентство Åkestam Holst работало с Mercene Labs для разработки и создания рекламы, которая использует аналогичную технологию для тестов на беременность. Представители компании сразу же отметили, что женщинам не нужно будет нести мокрую листовку и демонстрировать ее продавцу. По словам представителя Åkestam Holst, скидка автоматически насчитывается для членов семейного клуба Family Member Price. Таким образом, эта уловка в основном действует, как напоминание клиентам о том, что присоединившись к членскому клубу, они получат скидку на кроватку.
Источник: huffingtonpost.co.uk
Комментарии