В начале следующего года шведский бренд H&M представит свою новую марку Nyden. Сообщается, что коллекции будут значительно разниться, поскольку креативный директор Nyden Оскар Олссон в своей работе будет ориентироваться на поколение милленниалов. Создаваться коллекции будут в Лос-Анджелесе и будут отличаться не только более интересным дизайном, но и более высокими ценами по сравнению с H&M.
По словам Олссона, будущее моды стоит за новым поколением, представители которого сами знают, что им надеть, а не следуют тенденциям, предлагаемым дизайнерами. Его потребитель «более чувствителен, чем когда-либо, к достоверности и аутентичности».
Во время разработки новых коллекций Оскар Олссон не только будет ориентироваться на лидеров мнений, но и будет активно приглашать к сотрудничеству звезд социальных сетей и знаменитостей.
Источник: fashionnetwork.com
Комментарии