Компания HealthCare atHOME (HCAH) запустила кампанию по повышению осведомленности о рисках для людей в диабетом, которые продолжают потреблять много сахара. Для того, чтобы пациенты осознали важность контроля уровня сахара, HCAH в сотрудничестве с организацией McCann Health запустили марку конфет ручной работы Dolce Mal. Конфеты имеют особую миссию – заставить людей не есть их.
Каждая конфета выполнена в виде отдельных частей тела, которые больше всего страдают, если диабетики продолжают употреблять сахар. В коробке рядом с каждой «частью тела» размещены факты, объясняющие, каким образом употребление сахара при диабете влияет на тот или иной орган.
«Многие пациенты плохо контролируют уровень сахара, не подозревая, что это ставит под угрозу серьезных осложнений, таких как слепота, ампутация, почечная недостаточность и сердечные заболевания. Эти конфеты решают проблему умным способом – благодаря чему-то сладкому мы показываем горькую правду о проблеме диабета. Используя шоколад, сформированный в виде частей тела, которые могут быть потеряны при диабете, мы надеялись не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой болезнью» – рассказал Алехандро Кансиобелло, креативный директор McCann Health Singapore.
Источник: marketing-interactive.com
Комментарии