Конгломерат Kering представил новую кампанию в поддержку жертв насилия #ICouldHaveBeen при участии некоторых из ведущих креативных директоров французской группы. Послами кампании стали Алессандро Микеле, Стелла Маккартни, Кристофер Кейн, Джозеф Альтузарра, Деннис Чан из Qeelin и Сальма Хайек, жена главного исполнительного директора группы Франсуа-Анри Пино.
«Родиться девочкой – не значит, что вы будете подвержены более высокому риску насилия. Но, к сожалению, это так в современном мире. Мы все могли родиться девочкой, и мы все должны принять этот бой» – заявил Пино.
Каждый из знаменитых участников акции взял имя одной из жертв насилия и озвучил печальную статистику насилия по отношению к девочкам. Целью кампании является вовлечение молодого поколения, благодаря которому планируется создать устойчивые изменения в менталитете, поведении и культуре.
Источник: wwd.com
Комментарии