Этой осенью дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana решил удивить своих поклонников новой, совсем не типичной коллекцией. Бренд в сотрудничестве с компанией Pastificio di Martino создал ограниченную коллекцию пасты и фартуков. Продукция появится на рынке в количестве 5000 единиц по всему миру, из которых менее 1000 будут продаваться в США.
Di Martino – одна из самых известных макаронных компаний в мире, которая открылась в 1912 году. Паста производства этой компании впервые пересекла Панамский канал, благодаря чему продукция стала доступна по всему миру. Годовой доход компании составляет около 163 миллионов долларов США.
Семейная компания была основана в Грагнано, в Неаполе. Di Martino производит более 9000 тонн макаронных изделий в день в 125 различных формах.
Что касается сотрудничества с модным домом, то тут в соотношение муки и яиц Доменико Дольче и Стефано Габбана не вмешивались. Они разработали упаковку для нескольких видов пасты, а также, разработали дизайн фартука.
Коллаборационная продукция будет продаваться в магазинах Pasta Di Martino в Неаполе и Болонье, а также в лондонском Harrods. В 2018 году в центре Нью-Йорка появится первый фирменный магазин di Martinо. В США пасту можно будет купить онлайн с 15 ноября. Стоимость одного набора составляет $110.
Стоит отметить, что это только первое сотрудничество между двумя независимыми итальянскими компаниями. По словам Джузеппе ди Мартино, главного исполнительного директора компании и производителя макарон в четвертом поколении, бренды подписали двухлетний контракт: «Мы договорились о выпуске 25 000 продуктов, так что это только начало. Это первый раз в истории, когда еда и мода соединились». По словам ди Мартино, его макароны сыграют значительную роль в праздничном показе D & G в Harrods.
Источник: businessoffashion.com
Комментарии