Компания Tiffany & Co. представила коллекцию Save the Wild, созданную в поддержку организации Elephant Crisis Fund, цель которого – положить конец браконьерству и жестоким убийствам слонов ради дорогостоящих сувениров. Кампанию развернул фонд Save the Elephants вместе с Wildlife Conservation Network при поддержке фонда Леонардо ДиКаприо.
В коллекцию Tiffany & Co. Save the Wild вошли шармы. Диапазон цен довольно широк – от $150 за серебряный шарм в виде слона до $1800 за брошь с розовым золотом. 100% прибыли будет пожертвованы в пользу Фонда помощи слонам.
Героинями рекламной кампании #KnotOnMyPlanet стали послы некоторые послы бренда, в том числе Элль Фаннинг, St. Vincent и Зои Кравиц. Знаменитости поделились забавными фактами о животных: «Знаете ли вы, что слоны являются одними из самых социальных животных? Знаете ли вы, что у слонов невероятная память, которая позволяет им узнать членов своей семьи даже после нескольких десятилетий?».
Источник: tiffany.com
Комментарии