Состоящая из короткометражного фильма , снятого Франсуа Русселе, и серии снимков авторства Томом Слоаном, героями кампании стали мальчики и девочки, которые выделяются из толпы и с гордостью демонстрируют свои уникальные черты, такие как косые глаза или монобровь.
«Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным. Измените свой взгляд на определенные вещи, и вы увидите, как даже плохое становится положительным. Преодолевая препятствия и страхи, ты обретаешь лучшую жизнь» – объяснил художественный руководитель бренда Никола Формикетти.
Кампания Go With the Flaw олицетворяет дух бренда Diesel, который на протяжении десятилетий всегда способствовал нетрадиционному, резвому подходу к жизни.
«Мне было 15 лет, когда я сшил первую пару джинсов в ручную. Конечно, они были не идеальны, но они были особенные и уникальные, как и все, что мы делаем в нашей истории до сих пор. Меня всегда интересовало несовершенство, потому что оно выделяется из толпы» – прокомментировал Ренцо Россо, основатель Diesel.
В соответствии с философией новой кампании во вторник Diesel обновил свою учетную запись в Instagram, удалив все предыдущие изображения, загруженные до сих пор.
Коапмния выпустила краткое заявление, в котором объяснила свою стратегию:» Мы считаем, что несовершенство является скучным, а в Instagram все стремятся к совершенству. Идеальная фотография, идеальная композиция, идеальная жизни. Мы просто устали от этого. Поэтому решили удалить все ради нового, несовершенного начала».
Что самое главное – отдельные фрагменты кампейна были сняты в Киеве, к примеру, один из героев рассекает на тележке из супермаркета по недостроенному мосту-метро на Подоле. На одном из снимков модели разгуливают по супермаркету, полки которого завалены продукцией украинского производства.
Источник: wwd.com
Комментарии