Я ем как пещерный человек. Я буду единственной актрисой, которую не коснутся слухи об анорексии.
Если хоть кто-нибудь попытается прошептать мне на ухо слово „диета“, я скажу ему пойти куда подальше.
Лучше на экране у меня будут пухлые щеки, но хотя бы в жизни я буду выглядеть как человек.
Я думаю, что называть людей толстыми на телевидении должно быть вне закона. Почему унижение людей должно быть смешным?
Я занимаюсь спортом! Но не сижу на диете. Невозможно работать, когда ты голоден, понимаете?
Знаете, у Кейт Мосс есть известная цитата о том, что «ничего может быть вкуснее, чем быть худой». А я могу назвать огромное количество вещей, которые вкуснее ощущения худобы: «Картошка! Хлеб!».
Я чувствую себя несчастной, если мне нужно сидеть на диете. Мне нравится, как я выгляжу. Я не могу больше видеть актрис, которые похожи на птичек.
Я ненавижу говорить: «Я люблю тренировки». Людей, которые это произносят, я хочу ударять по лицу. Но быть в форме для съемок фильма — это приятно, потому что для тебя делают все. Это происходит так: «Вот твой тренер. Вот то, что ты можешь есть.
Я никогда не хожу с макияжем по выходным. Я плохо крашусь, поэтому, никогда и не делаю макияж. Вообще, я бы навечно осталась в своей пижаме.
Я сказала себе: «Дженнифер, ты должна начать накладывать макияж, прежде чем идешь играть в баскетбол, потому что ты выглядишь отвратительно.
Если вы хотите знать самую странную вещь, то это тот случай, когда ты сделала стрижку и видишь, что об этом пишут в новостях. Кажется, что даже террористы знают о моей новой стрижке.
Комментарии