В последнее время все больше брендов с мировыми именами выбирают экологическое направление, и Stella McCartney входит в их число. В новой кампании дизайнер еще более откровенно демонстрирует свою позицию, освещая проблему массовости отходов и безрассудного потребления.
В сотрудничестве с художником Урсом Фишером и фотографом Харли Вейром съемка кампании прошла на восточном побережье Шотландии на фоне искусственных ландшафтов, сформированных из огромного количества мусора, тем самым обращая внимание на то, что именно мы оставляем для последующего поколения.
«Идея, которую мы хотим донести этой кампанией, состоит в том, чтобы изобразить, кем мы хотим себя видеть и как мы себя ведем на самом деле. Наше отношение к общему будущему. Наша искусственно созданная среда обитания не дает представления о том, что где-то может быть другая жизнь» – прокомментировала Стелла МакКартни.
Новая коллекция изготовлена из инновационных материалов, полученных путем переработки отходов, таких как органический хлопок, устойчивая к употреблению вискоза, нейлон.
Героинями фото и видео кампании стали: Яна Годня, Бирджит Кос, Хуань Чжоу.
Источник: refinery29.uk
Комментарии