Крис Ван Аш уже десять лет сотрудничает с Dior Homme и за это время он успел выработать свой особый почерк, который демонстрирует в большинстве рекламных кампаний. В последнее время дизайнер активизировал свою кастинговую игру, добавив в свой каталог новых персонажей, включая Роберта Паттинсона, Рами Малека, Boy George и A$AP Rocky.
Звездный состав Dior Homme в новой кампании был пополнен еще двумя новобранцами: звездой драмы «Манчестер у моря» Лукасом Хеджесом и солистом группы Depeche Mode Дэвидом Гааном.
Вместе с актером и музыкантом в рекламном ролике Into the Night, снятом Дэвидом Симсом появились манекенщики Дилан Рок и Кристоф Т Кинт.
«Разные поколения, разные миры – вместе они символизируют эволюцию гардероба Dior Homme от классицизма к более современному стилю» – объясняет свою идею Крис Ван Аш.
Комментарии