Накануне Yoox Net-A-Porter Group объявили о прекращении продажи меховой одежды и аксессуаров на всех своих платформах, включая Yoox, Net-A-Porter, Mr. Porter и Outnet. Это огромный шаг для конгломерата розничной торговли, который является одним из крупнейших ретейлеров в мире, тем более что многие модные лейблы избегают использования меха в своих коллекциях.
«Группа начала свой путь к созданию устойчивого будущего в 2009 году с запуском Yooxygen, новаторского назначения Yoox для социальных и экологически ответственных брендов. С тех пор мы сделали внушительные шаги, но предстоит еще много сделать, и мы по-прежнему больше сосредоточены на нашей приверженности создания устойчивого будущего. У нас есть сильное чувство ответственности, и мы признаем важность внесения позитивного вклада в общество. Благодаря целому ряду инициатив, партнерств и инновации, наша цель – стать катализатором перемен в отрасли» – заявил глава отдела устойчивого развития Меттео Джеймс Морони.
Ранее от использования меха в производстве своей продукции отказались Stella McCartney, Tommy Hilfiger, Armani, и Calvin Klein.
Источник: vogue.co.uk
Комментарии