Уже в эту субботу, 20 мая стартует уникальная образовательная конференция, на которой гостям помогут узнать, что такое грамотный маркетинг, как развить свою уникальную стратегию, как избежать шаблонов и правильно использовать новые инструменты.
«Я точно знаю, что 80% успеха любого fashion-проекта сегодня - это грамотный маркетинг. Именно поэтому мы решили провести Fashion Marketing Forum и пригласить лучших специалистов в этой области поделиться своими знаниями и рассказать о новых технологиях. Новый форум - это прекрасное продолжение образовательных мероприятий Fashion Technology Forum, Fashion Industry Forum, Fashion Business Forum. В рамках новой программы мы соберем людей, которые уже показали успешные кейсы продвижения либо своих брендов, либо продвижения самих себя.
Сейчас именно в этом состоит глобальный тренд - делать бренды. И я понимаю, что без основ маркетинга и особенно digital маркетинга невозможно состояться ни в одном проекте. И в fashion-проекте в первую очередь. Потому что мода – это высоко конкурентная индустрия, и выиграть в ней можно только за счет правильного, грамотного продвижения, которое сделано по всем законам современного рынка. Чтобы узнать все эти законы рынка, мы с контент-директором форума, Ильей Кабачинским, пригласили главных экспертов области» – сказала Дарья Шаповалова, основатель Kiev Fashion Institute, медиа ресурса FW-DAILY, соучредитель международного агентства More Dash, креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Илья Кабачинский, главный редактор AIN.ua, модератор форума: «Есть предприниматели, которые уверяют: «деньги в маркетинг мы не вкладываем». Но это не совсем так. Рекламировать вас может сервис, помещение, активности и даже правильное ведение страниц в социальных сетях. Это не досталось вам бесплатно: хороший дизайн помещения стоит в разы дороже обычного, старательный smm-щик – на вес золота. Стоит ли говорить, во сколько обойдется качественное оборудование для съемок? В рамках Fashion Marketing Forum мы, уже по традиции, собрали топовых спикеров, которые расскажут о собственном опыте маркетинговых приемов. Это и кейсы необычных офлайн-активностей, и правильное ведение социальных сетей и, конечно же, создание правильного пространства, куда потребителю хочется возвращаться. А еще мы расскажем о том, почему пора уже отказаться от банеров и лестных текстов о самом себе и переходить на формат нативной рекламы: сегодня это главный тренд».
Более детальную информацию по поводу мероприятия, его стоимости и спикеров можно узнать на официальном сайте .
Комментарии