12 июля 2016 в 17:17

Лурдес «Лола» Леон в кампании аромата Stella McCartney

Стелла МакКартни наконец показала то, на что она тонко намекала на протяжении последних нескольких месяцев. В сети появился ролик кампейна нового аромата РОР от Stella McCartney, главными героинями которого стали молодые и мятежные – дочь Мадонны Лурдес «Лола» Леон, модель Кения Кински-Джонс, певица Граймс и актриса Аманда Стенберг.

По словам МакКартни, ее новый аромат создан для определения личности и индивидуальности, и все героини ролика воспроизвели нужную эстетику без особых усилий. В ролике снятом в пустыне девушки ведут себя абсолютно раскрепощено и демонстрируют, кто на что горазд – они веселятся, танцуют и в то же время создают впечатление абсолютной свободы.

«Главный посыл – это свобода от стереотипов, осуждений и рамок. Все эти девушки разные но воедино они являются силой, с которой приходится считаться» – заявила Стелла МакКартни.

Напомним, некоторое время назад Лурдес была названа музой МакКартни: «Лолу я знаю с самого детства, сейчас ее карьера находится на стартовой прямой. Она независимая и свободно-настроенная девушка. Учитывая на то, что с самого рождения она находится в центре всеобщего внимания, она твердо стоит на ногах и не парит в облаках» – ранее заявила Стелла МакКартни.

Источник: people.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии