22 марта 2016 в 19:14

Calvin Klein обвинили в сексизме

Новая рекламная кампания Calvin Klein в очередной раз спровоцировала возмущение общественности. Серьезный скандал начался после того, как модный бренд разместил рекламный билборд на одной из улиц Нью-Йорка с изображением актрисы Клары Кристин, фото которой подписано: « I seduse in #mycalvins/ я соблазняю в #моихкельвинах». Именно эта фраза пришлась не по душе Хайди Зак – основательнице стартапа ThirdLove, который специализируется на производстве белья. Под ее началом была создана петиция против Calvin Klein на сайте Change.org. Свои действия Зак обосновала тем, что женщины не должны соблазнять мужчин с помощью нижнего белья.

Кроме того, Хайди провела социальный опрос среди прохожих по поводу того, что они думают об этот билборде, а их ответы снимала на видео. Так же, она запустила интернет-кампанию с хэштегом  #MoreThatMyUnderwear/БольшеЧемБелье.

После того, как противостоящей кампании дали ход, Calvin Klein сняла рекламный билборд, но представители бренда аргументировали это плановой заменой весенней рекламной кампании.

Напомним, в феврале текущего года Calvin Klein запустила новую рекламную кампанию в стиле социальной рекламы, участниками которой стали звезды шоу-бизнеса. Каждое фото подписано «I _____ in #mycalvins/я ____ в #миохкельвинах». Пустое место в надписи звезды дополнили своими фразами, некоторые из них оказались довольно провокационными. По словам дизайнеров, идея ролика заключается в призыве к действию. Каждый может стать частью флешмоба и показать в чем секрет твоей уникальности.

Теги: Calvin Klein

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии