03 декабря 2015 в 13:37

Одиночество на Луне: душещипательная рождественская реклама

В самое горячее время перед рождественскими праздниками, большие и маленькие бренды выпускают свои рекламные видеоролики с такой скоростью, что за ними трудно уследить. Однако некоторые из них можно считать почти кинематографическими шедеврами, которые смогли покорить просторы интернета по обе стороны океана.

Так, например, рекламный ролик от сети универмагов John Lewis был выпущен еще пару недель назад, но до сих пор, его рекорд популярности еще никто не побил - видео набрало уже более 20 миллионов просмотров. Сравниться с трогательным сюжетом может разве что немецкая реклама об одиноком старике, который нашел оригинальный способ собрать свою семью за праздничным столом.

Видео от John Lewis дает похожий социальный посыл, который призывает особенно позаботиться о людях преклонного возраста. В центре сюжета – девочка, которая увидела на Луне одинокого дедушку, и попыталась скрасить его одиночество. Ведь в новогодние праздники никто не должен тосковать.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии