07 апреля 2020 в 15:00

Самые стильные героини из классических произведений

И осознаем: нам есть, что позаимствовать из образа культовых героинь.

Анна Каренина из «Анны Карениной» Льва Толстого

Образ Анны Карениной всегда был противоречивым: одни видят ее несчастной и трогательной, другие - жалкой и слабохарактерной. Тем не менее, несмотря на весь трагизм судьбы, она была крайне стильной дамой. Яркая представительница высшего света второй половины XIX века, она одевалась  «от кутюр»: пышные кринолиновые платья в лучших традициях дворянской эпохи, роскошные меховые накидки, соболиная муфта, изысканные головные уборы из каракуля и произведения искусства в виде украшений, которые дополняли ее походы в петербургскую оперу.

Современные женщины редко разделяют категоричный взгляд Анны на жизнь. Но не потому, что изменились моральные ценности, отношение к браку и прочее, а просто потому что, имея возможность выглядеть столь luxury, вряд ли хоть одна из них вздумала бы бросаться под поезд

История отношений мужчины и женщины доказывает: собственную влюбленность нужно использовать в конструктивных целях, а не наоборот. Однако весь свой имидж и внешний облик Анна, похоже, строила из подсознательной цели показать всем, как же у нее на самом деле пусто в душе. Ведь всем красавицам и жительницам больших городов известно: чем изысканнее твои гардеробы, тем меньше мест, которые ты хочешь в них посещать, и - тем более - меньше людей, с которыми ты хочешь там появиться.

Для воссоздания образа необходимы: меховые накидки, авторские украшения из драгоценных камней, высокие перчатки, платья в пол сложного кроя и такие же сложные укладки для волос. Обязательно - шляпки и сумочки-кошельки.

Кому подходит этот стиль: всем, кто убежден в трагичности собственной судьбы и бессмысленности роскоши.

Дейзи Бьюкенен из «Великого Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда

Дейзи Дейзи

Образ Дейзи Бьюкенен сегодня преувеличено актуален не только благодаря нашумевшей экранизации романа, но и благодаря тому, что она – олицетворение типичной представительницы «золотой молодежи»: «Воспитывалась в роскоши, не зная никаких забот, окруженная богатыми поклонниками, вся светлая, как серебро, благополучная и гордая – бесконечно далекая от изнурительной борьбы бедняков». Несмотря на почти столетний срок годности этого описания, оно абсолютно не изменилось по отношению к современницам, которые не прочь вдохновиться нарядами Дейзи стиля «эпохи джаза». Кроме всего прочего, Дейзи - это олицетворение так никогда и не повзрослевшей девочки. Именно из-за этого все ее наряды выглядят нарочито массивными и большими, словно она украла их у своей мамы. И как можно больше блесток: чтобы стать тем самым светом, на который слетаются мотыльки (Гэтсби в первую очередь - вспомним и свет маяка, который так символично пронизывает всю историю). Дейзи, подобно этому маяку, была его смыслом, его конечной целью. У самой же Бьюкенен не было никаких целей. Ее внутренний смысл упирался в то, чтобы... блистать как можно дольше. Пусть даже только за счет нарядов.

Дейзи - это олицетворение так никогда и не повзрослевшей девочки. Именно из-за этого все ее наряды выглядят нарочито массивными и большими, словно она украла их у своей мамы.

Для воссоздания образа необходимы: прямые платья-флэппер, бахрома, перья, золотая отделка, украшения «ар-деко» - все, что поможет мерцать в свете софитов самых громких вечеринок и искриться, как бокал дорого шампанского в руке.

Кому подходит этот образ : инфантильным девушкам, которые обожают находиться в центре внимания и стремятся переложить ответственность за свою жизнь на плечи мужчины. Пускай и не такого любимого.

Эмма Вудхаус из «Эммы» Джейн Остин

Эмма Эмма

Среди всех героинь Джейн Остин наша фаворитка Эмма Вудхаус: «Красавица, умница, наследница прекрасного имения, казалось, соединяла в себе завиднейшие дары земного существования и прожила на свете двадцать один год, почти не зная горестей и невзгод» - пишет автор. Легкая и жизнерадостная Эмма решала судьбу своих подруг, сватая их с завидными женихами, в струящихся платьях стиля «ампир», напоминающих древнегреческие туники с многочисленными складками, глубокими декольте и кружевным зонтиком в руке. Отношение к миру отразилось на внешнем образе Эммы: легкие платья с высоким поясом, светлые тона, никаких лишних деталей, удобная обувь. На первый план, как самый главный аксессуар, выходит жизнерадостная улыбка.

Для воссоздания образа необходимы: платья в стиле "ампир", балетки, соломенные шляпки, кружева в аксессуарах (зонтик, лента для волос, пояс).

Кому подходит этот образ: всем, кто увлечен жизнью больше, чем количеством нарядов в своей гардеробной.

Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл

Скарлетт Скарлетт

Капризная кокетка Скарлетт О’Хара на протяжении уже почти 75 лет воплощает собой образ настоящей женщины. Избалованная, стервозная, уверенная в собственной неотразимости, нелогичная и противоречивая, стремящаяся к завоеванию всех мужчин, которые попадаются ей на пути, но любящая при этом одного-единственного. Учитывая то, что Скарлетт не была леди в истинном понимании этого слова для того времени, она всегда выглядела неотразимо: пышные платья насыщенных расцветок с брошами у самой горловины, объемные рюши, широкополые соломенные шляпы с шелковыми лентами, непослушные кудри. Более того, она умела соорудить такой наряд буквально из подручных средств: «Скарлетт резко дернула портьеру, так что вылетели гвозди, и портьера с карнизом рухнула на пол. – А ну-ка, Мамушка, бегом на чердак, принеси мне оттуда ящик с выкройками! Я буду шить себе платье!». Скарлетт - ярчайший пример женщины, которая красит одежду, а не наоборот. Женщины, которая могла выглядеть на миллион даже в платье из штор. Но мы не будем говорить, что причина тому - ее непоколебимая уверенность в себе. Нет. Такой нужно родиться.

Для воссоздания образа необходимы: стильные аксессуары для волос (обручи, ленты, заколки), платья в пол с рюшами и воланами, утягивающее белье, различные броши и камелии.

Кому подходит этот образ: женщинам, которые никогда не поклонялись никому, кроме себя.

Доминик Франкон из «Источника» Айн Рэнд

Доминик Доминик

Все произведения русской иммигрантки Айн Рэнд, прославившейся в Америке, можно считать пособием на пути к успеху: трудно найти более мотивирующих истин, вписанных в художественные сюжеты. Ну и конечно, героини Рэнд стоят особого внимания: сила, интеллект, креативность - они всегда на шаг впереди остальных. Самой стильной рэндовской героиней можно считать журналистку Доминик Франкон – надменную, красивую и умную блондинку: «Он с раздражением заметил, как вульгарна викторианская мебель по сравнению с элегантной фигурой Доминик. На ней был серый костюм, черный меховой жакет с высокими до подбородка, воротом и шляпа с опущенными полями. Она была как доскональный образец лучшего архитектурного произведения». Доминик - это, пожалуй, то, чего так не хватает современным women-in-work: интеллекта в сочетании с чувством собственного достоинства. Не путать с дерзостью и стервозностью. Ведь, в отличие от них, чувству собственного достоинства присуща женственность, которая делает привлекательными и юбку ниже колен, и строгий пиджак, и блузу, застегнутую на все пуговицы.

Для воссоздания образа необходимы: юбка-карандаш, платье-футляр, туфли-лодочки, легкие блузы на пуговицах.

Кому подходит этот образ: карьеристкам, которые все еще верят в любовь.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии