09 декабря 2014 в 10:45

Джулия Робертс стала новым лицом Givenchy

Бренд Givenchy выбрал лицом своей весенне-летней коллекции не кого-то из молодого поколения амбициозных моделей, а 47-летнюю Джулию Робертс. Насколько гармонично актриса влилась в стилистику модного дома можно оценить уже сейчас по первым снимкам рекламной кампании.

На черно-белых кадрах рекламной кампании, сделанной дуэтом фэшн-фотографов Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, актриса примерила на себя строгий лаконичный образ в черной цветовой гамме, дополнив его естественным макияжем и слегка небрежными локонами.

"Героиня весеннего шоу - очень сильная женщина. Джулия воплощает ее как никто другой. Она представляет кутюрную линию дома. Это очень важно - показывать характерные для ДНК бренда вещи. Я хочу создать то, что называется классический гардероб.

Я решил сделать образ Джулии более интеллектуальным, более серьезным, более "чистым". Это отличная возможность увидеть ее в ином свете. И это здорово", - объяснил выбор модного дома его креативный директор Рикардо Тиши.

Источник: Fashiongonerogue

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии