06 ноября 2014 в 12:53

Звезда балета Сергей Полунин стал лицом кампании Marc Jacobs

Мы уже сообщали о том, что известный танцовщик с украинскими корнями Сергей Полунин был выбран в качестве модели для новой рекламной кампании Marc Jacobs. И вот теперь мы можем оценить полный результат их коллаборации.

Автором фотосессии стал Дэвид Симс, а стилистом выступила Кэти Гранд. Она укрепила образ танцовщика-хулигана, который известен в балетном мире своим непростым характером, сделав его еще более "плохим".

Снимки в ретро-стиле создают атмосферу рок-музыканта в пустующем отельном номере, который скрашивает остаток вечера в компании одиночества. Образ плохого парня подчеркивают взлохмаченные волосы, расстегнутая рубашка, обнажающая татуировки и темные очки.

Напомним, что у Полунин уже давно любим дизайнерами, поэтому для него эта работа не стала дебютной. Ранее звезда балета уже участвовал в съемках фильма для Dior Homme, а также для журналов  Vogue, I-D и других.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии