29 октября 2014 в 10:47

Вайноне Райдер - 43 года: лучшие цитаты актрисы

Сегодня, 29 октября, одной из самых загадочных актрис Голливуда Вайноне Райдер исполняется 43 года. Она прославилась как актриса-интеллектуалка и первая любовь Джонни Деппа. Она снимается в не кассовых фильмах с оригинальным сценарием, не смотрит телевизор, в интернете только почту просматривает и прячется от людей за любимыми книгами. Тем не менее, даже после 40-ка, она остается востребованной как в кино, так и в фэшн-индустрии. Поэтому в день рождения Вайноны Райдер мы вспоминаем ее самые интересные размышления о жизни, карьере и коллегах.

Вайнона Райдер

Мне нравится, когда меня называют хипстером. А что это, кстати, такое?

Мне жалко Джулию Робертс. Сумасшедший успех «Красотки» превратил ее из актрисы в станок для печатания денег. Теперь самое главное в каждом ее новом фильме — кассовые сборы. Слава богу, что мне не надо нести такое бремя.

В старших классах я любила одеваться как какая-нибудь подружка Бонда.

В рабочих материалах к первым фильмам моих персонажей описывали двумя словами — невзрачная и придурковатая.

Джонни Депп — мое первое все: настоящий поцелуй, секс, друг, любимый... Вполне достаточно, чтобы он остался в моем сердце навсегда. И плевать, если скажут, что это банальность.

Когда мне исполнилось восемнадцать, я поспорила с Шоном Пенном. Он сказал: «Ставлю 500 долларов, что, когда тебе стукнет тридцать, тебя будет тошнить от карьеры актрисы». Я все никак не соберусь потребовать у него эти деньги.

Самая страшная ошибка индустрии — начать выплачивать актерам по 20 миллионов за фильм. Тут-то все и закончилось.

Когда мне было девятнадцать, мой парень подарил мне на Рождество открытку, которую в 1950-х кому-то отправил Сэлинджер. Там не было ничего, кроме «Счастливого Рождества» и подписи. Я хранила ее несколько лет и страшно терзалась. В конце концов, я решила отправить открытку обратно. Я написала: «Дорогой мистер Сэлинджер, эту открытку я получила когда-то в качестве подарка, но сейчас я хотела бы вернуть ее вам, потому что бесконечно уважаю ваше право на тайну личной жизни». А потом, представляете, я получила ответ — письмо со словом «спасибо».

Не люблю слишком взрослых мужчин. В моем личном рейтинге самых сексуальных Ричард Гир даже в двадцатку не входит.

Я-то знаю все свои морщинки, особенно на лбу. У меня там уже целая карта автодорог нарисовалась.

Я слишком много думаю. Слишком много думаю наперед. Слишком много думаю задом наперед. Слишком много думаю в разные стороны. Я думаю обо всем, и если это хоть где-то существует, я, черт возьми, уже подумала об этом.

«Странная» — вот какое слово я ненавижу. Того, кто зовет меня странной, я бы отстреливала на месте.

В район, где я живу, съехались, кажется, модели со всего света. На улице я чувствую себя цирковой карлицей.

Обожаю Аль Пачино. Мы оба страдаем бессонницей и созваниваемся часика в два ночи, чтобы проболтать до рассвета.

Woman.ua

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии