09 октября 2014 в 15:53

6-летний мальчик стал лицом новой кампании Chanel

Модный дом Chanel представил свою новую рекламную кампанию круизной коллекции, которую посчастливилось представлять популярной модели Джоан Смоллс и ее младшему коллеге - 6-летнему Хадсону Кронигу.

Пока ровесники Хадсона знакомятся с школой, он составляет серьезную конкуренцию взрослым манекенщикам, снимаясь в рекламной кампании своего крестного отца. Так уж получилось, что он - крестник самого Карла Лагерфельда. Поэтому неудивительно, что малыш уже не раз выходил на подиум, демонстрируя коллекции Fendi и Chanel вместе со своим отцом, моделью и актером Брэдом Кронигом.

Компанию белокурому мальчику составила пуэрториканская модель и подруга Кары Делевинь Джоан Смоллс, которая сегодня в таком же фаворе у дизайнеров и модных редакторов, как и ее британская коллега. Вместе с Хадсоном она позирует на роскошных курортных локациях, примеряя пестрые вещи и яркие шляпы бренда.

Фото: Chanel

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии