Woman. ua
29.09.2014 14:34

Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании женского телеканала TLC

Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании женского телеканала TLC

Современным, стильным, умным, талантливым девушкам в Украине теперь есть, что посмотреть по телевизору - подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications совместно с телекоммуникационным провайдером ВОЛЯ запустили новую рекламную кампанию для оригинального канала TLC исключительно для женской аудитории. Узнать больше о телеканале поможет известная украинская телеведущая Василиса Фролова. 

Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети оператора ВОЛЯ, стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах, первый из которых активно распространяется в соцсетях, снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции – смеется, удивляется, плачет. Второй ролик впоследствии даст ответ на вопрос, почему это происходит – все дело в программах TLC, которые никого не оставляют равнодушными.

Кроме того, если вы живете в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Запорожье или Львове, вы наверняка заметили необычные билборды  на улицах вашего города, которые сопровождаются вопросами – «Почему она смеется?», «Почему она плачет?», «Чему она удивляется?». Позднее на месте вопросов появятся «объясняющие» сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у женщин подлинные и яркие эмоции. 

Почему представлять телеканал посчастливилось именно Василисе? 

"Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала – это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор - кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC", – говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Отметим, что телеканал TLC Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,7 миллиардов человек. Discovery.

 

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: