Woman. ua
19.02.2014 15:13

Модный вердикт: военный стиль Кейт Бланшетт в фильме "Охотники за сокровищами"

Модный вердикт: военный стиль Кейт Бланшетт в фильме "Охотники за сокровищами"

На этой неделе в украинский прокат выходит сразу две нашумевших премьеры Берлинского кинофестиваля - "Нимфоманка" Ларса фон Триера и "Охотники за сокровищами" Джорджа Клуни. В первом - Шарлотта Генсбур обнажает тело и душу. Во втором - консерваторша Кейт Бланшетт пытается интеллигентно соблазнить Мэтта Дэймона с помощью красной помады. Насколько ей это удалось - разбиралась наш редактор, которой удалось увидеть картину в числе первых на пресс-показе в "Синема Сити".

 

В отличие от Джорджа Клуни-актера, славящегося в большей степени красивыми глазами, Джордж Клуни-режиссер - большой интеллектуал, который работает с исключительно серьезным материалом. Вот и на этот раз он взялся за экранизацию реальной истории. Во время Второй мировой войны группа искусствоведов в оккупированной нацистами Европе пытается спасти величайшие шедевры искусства от уничтожения. В этой нелегкой миссии Клуни (по традиции сыгравшему главную роль в собственном фильме), Мэтту Дэймону, Жану Дюжардену и их товарищам помогала единственная женщина в лице несравненной Кейт Бланшетт.

Кейт Бланшетт в фотосессии Vogue, посвященной фильму

Ей досталась роль французской патриотки и доверенной музейной смотрительницы гитлеровцев Клэр Симон. Персонаж актрисы стал прототипом самой орденоносной женщины в истории Франции по имени Роз Волланд. По окончании войны именно благодаря ей удалось вернуть большую часть предметов искусства, награбленных фашистами. Несмотря на все почести и героическую славу, Роз до конца жизни оставалась тихой, скрытной и одинокой женщиной.

Роз Волланд/Кейт Бланшетт

Именно на скрытности и силе характера Кейт Бланшетт и делала акцент в своей игре. На протяжении фильма она представала перед зрителями как и подобает выглядеть работнице музея. Мрачные костюмы с прямыми юбками длиною ниже колен, скучные однотипные блузы, неуклюжие башмаки на низком ходу, невзрачные очечки в тонкой металлической оправе и собранные на затылке волосы. Конечно, художник по костюмам разбавил пресность образов некими яркими деталями, которые отлично смотрелись в кадре, но вряд ли имели место быть на настоящей "музейной атаманше". Так, например, терракотовый жакет с яркими металлическими пуговицами и вязанными вставками или кожаные перчатки насыщенного зеленого цвета показались слишком уж стильными для консервативной работницы 40-х.  

Тем не менее, в какой-то момент Клуни удалось нас удивить образом Клэр. Он сработал на проверенном эффекте перевоплощения, когда "серая мышь" превращается в Золушку. Ну как Катя Пушкарева в конце известного сериала или Людмила Прокофьевна в финальной сцене "Служебного романа". Так случилось и с Бланшетт. В единственной более-менее романтической сцене фильма, где героиня актрисы ужинает с Мэттом Дэймоном, она вдруг предстает перед нами не просто интеллигентным искусствоведом, но и элегантной женщиной. Причем ее неповторимый парижский шарм выстроился на тех же классических принципах, которые опытные модницы используют и сейчас. Лаконичное черное платье миди-длины с фиксированной талией и трогательными рукавами-фонариками. Легкость образа создает летящая плиссированная ткань и распущенные волосы, уложенный актуальной сейчас ретро-волной. Но главный акцент романтического лука сделала, конечно, красная помада. Спорный бьюти-тренд здесь не только уместен, но даже необходим. Не будем спойлерить, но это тот случай, когда красная помада способна заставить мужчину взглянуть на тебя совершенно другими глазами. Учитесь, девочки! 

Так что если ты хочешь увидеть французский шик в блестящем исполнении Кейт Бланшетт, Джорджа Клуни с усами и в военной форме, а красавчика Дюжардена в военном берете, тебе стоит занять очередь за билетом.   

 

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: