25 октября 2013 в 14:15

Пять причин не посещать бизнес-тренинги

Тебе кажется, что сходив на очередной тренинг под незамысловатым названием «Как стать успешным и богатым», ты уже на следующий день проснешься крутой бизнесвумен и начнешь свое триумфальное восхождение на золотые горы заоблачной прибыли. О том, почему твои ожидания рискуют не оправдаться, читай ниже.

1. Бизнес-тренинги – редкое занудство

Скорее всего, это так. Бывают, конечно, спикеры, которые своими сладкими речами могут бесконечно обаять твои уши, пересказывая в красках книгу Роберта Киосаки, литературно излагая мысли Ричарда Брэнсона, Стива Джобса, Олега Тинькова и прочих бизнес-гуру. Однако с таким же успехом ты можешь пойти в ближайший книжный маркет, затариться всем необходимым мотивирующим чтивом и упиваться знаниями самостоятельно. А еще лучше и дешевле найти эти книги в сети – к счастью, вся основная бизнес-литература находится в открытом доступе.

Бизнес-тренинги - это некруто Бизнес-тренинги - это некруто

2. Бизнес-тренинги ставят тебя в пассивную позицию

Пока ты выступаешь в роли пассивного слушателя, такие качества как инициативность, предприимчивость, настойчивость и решительность спят непробудным сном где-то в недрах подсознания. Неужели ты думаешь, что Билл Гейтс или Марк Цуккерберг стали бы тратить время на протирание штанов на каких-то мотивационных лекциях? Эти драгоценные минуты и часы своего времени они бы потратили на разработку стратегии по приумножению собственного богатства.

3. Бизнес-тренинги – это неоправданная трата денег

Даже если кажется, что потраченные на очередной бизнес-семинар инвестиции в размере 100 долларов окупятся сполна, скорее всего, это не так. Скачав и посмотрев несколько выпусков тематических передач и посерфив соответствующие сайты, ты почерпнешь гораздо больше важных для построения собственного дела истин. И при этом заплатишь лишь за услуги интернет-провайдера.

4. Бизнес-тренинги обычно ведут люди, не реализовавшие себя в бизнесе

Хотя они и будут доказывать тебе обратное, живо описывая свои высокие, словно Эйфелева башня, достижения в области предпринимательства – не верь. Фразы твоего бизнес-наставника о том, что он решил посвятить себя бизнес-коучингу так, для души, имея за плечами внушительный мешок успешно реализованных коммерческих проектов, звучат обычно очень убедительно. Но они зачастую так же далеки от истины, как село Хреновка от Лазурного Берега. Ты либо коучер, либо бизнесмен. А коуч-бизнесмен в одном лице встречается в наших широтах так же часто, как полярный медведь в африканских джунглях.

5. Бизнес-тренинг – не место для романтических знакомств

Если ты ходишь на бизнес-тренинги с одной-единственной целью – познакомиться с будущим Абрамовичем, спешим тебя разочаровать. Люди с активной жизненной позицией редко посещают подобные мероприятия. В крайнем случае, они сами их проводят, наживаясь на желающих познать таинства бизнеса наивных слушателях. Своего суженого у тебя гораздо больше шансов встретить на чемпионате по гольфу или на премьере нового спектакля в Национальной опере.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии