04 октября 2013 в 10:04

Звонок другу: какие мобильные аксессуары выдадут твой плохой вкус

Все без ума от твоих self-made  снимков. А что думают окружающие про твой чехол для телефона? Каких аксессуаров стоит избегать?

Телефон как часть имиджа Телефон как часть имиджа

Чехол в стразах

Понятно, что iPhone последней модели – ничто, если он не в дорогой оболочке. Для того, чтобы выглядеть «по-богатому» мало одного iPhone 5, его нужно «украсить» кейсом, полностью усыпанным стразами. Однако такой аксессуар может носить только Пэрис Хилтон, он отлично впишется в ее индивидуальный стиль. Если же ты не являешься фанаткой этой светской львицы, откажись от блесток на телефоне, как бы ярко и притягательно они не блестели.

Чехол в виде Микки Мауса

Если ты не пятиклассница, недопустимо украшать свой телефон силиконовым чехлом в виде Микки Мауса. Поверь, таким аксессуаром ты не сделаешь себя моложе в глазах общества. Всем будет казаться, что ты отняла телефон у ребенка. И чтобы там тебе не говорили всезнающие подружки, подобный чехол не совместим не только с официальным стилем одежды, но и ни с каким другим стилем одежды вообще. В гардеробе взрослой женщины в принципе не должно быть одежды, способной сочетаться с Микки Маусом.

И чтобы там тебе не говорили всезнающие подружки,  чехол с Микки Маусом не совместим не только с официальным стилем одежды, но и ни с каким другим стилем вообще. В гардеробе взрослой женщины в принципе не должно быть одежды, способной сочетаться с Микки Маусом.

Чехол с ушками кролика

Хуже, чем чехол с Микки Маусом, может быть только чехол с ушками кролика и мягким хвостиком сзади. Мало того, что этот аксессуар, кстати сказать очень популярный в нашей стране, выглядит просто нелепо, он еще и жутко неудобен из-за своих габаритов. До сих пор остается загадкой, что натолкнуло его создателей на такой «изысканный» дизайн. Возможно, они делали учет на то, что ушки кролика у взрослых мальчиков и девочек ассоциируются с популярным лого Playboy, но все равно не понятно, какое это имеет отношение к средству ежедневного публичного пользования.

Наклейки с черепами

Если ты не готесса, не эмо и не принадлежишь к прочим подростковым субкультурам, страдающими психическими расстройствами, нет смысла обклеивать телефон картинками с черепками. Это касается и татуировок такой же тематики. Из взрослых это могут позволить себе разве что Кортни Лав и Келли Осборн, которые, кстати, не являются образцами стиля.

Чехол с логотипом известного бренда

Чехол с логотипом известного бренда считается дурным тоном по двум причинам: во-первых, кричать о том, что у тебя чехол от Louis Vuitton по-пижонски невежливо, а во-вторых, в нашей стране все, что усыпано логотипами брендов, - либо подделка, либо выглядит как подделка. Так что забудь о таком чехле: даже если он настоящий, все равно будет вызывать ассоциацию вещи, приобретенной за символическую сумму на ближайшей станции метро.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии