11 февраля в 09:53

Профессиональная косметика: зачем она нужна и чем отличается от масс-маркета?

Юлия Святенька

врач-дерматовенеролог, косметолог
«Академия Научной Красоты Украина»

Основное отличие профессиональной косметики от массмаркета – концентрация активных веществ. Количественный и процентный состав ингредиентив ощутимо отличается.

Профессиональную косметику конечный потребитель может получить только после тщательного осмотра и консультации специалиста (косметолога, дерматолога). Ни один авторитетный бренд профессиональной косметики не позволит себе работать со специалистами, которые не пройдут сертифицированное обучение на их бренде, поскольку абсолютно все бренды профессионального образца не имеют шаблонной концепции работы с кожей, а вся продукция имеет в составе высокие концентрации активных ингредиентов.

При неправильном использовании (не по проблеме, не по показаниям) возможны негативные последствия. В свою очередь, косметика массмаркет, которую выбирает клиент на полках магазина, руководствуясь рекламой или хорошей упаковкой, работает по принципу «если не поможет, то точно не навредит». Целью профессиональных брендов является только качество и работающие формулы средств. Именно поэтому формулы постоянно совершенствуются, а сами средства проходят надлежащую апробацию и сертификацию. Еще одним отличием профессионального бренда является гипоаллергенность – сырье тщательно подбирается и комбинируется, конечные продукты проходят ряд исследований перед выходом в продажу.

Следует помнить, что профессиональная косметика – это не только средство коррекции, а также и профилактики. Если пациент будет постоянно иметь в домашнем уходе средства профессиональных брендов, проблемы эстетического характера будут сведены к минимуму (при условии выполнения рекомендаций специалиста или корректного назначения их специалистом). Если же пациент обратился к косметологу уже с проблемой (акне, пигментация, купероз и др.), старт всегда у протокольных брендов, где используют агрессивные вещества, такие как: бензоилпероксид, гидрохинон, ретинол, третиноин и т.д. После решения проблемы мы оставляем базовые профессиональные средства, а если пациент на приеме обратился с кожным заболеванием, требующий медикаментозной коррекции, (например, антибиотики, антимикотики, противопаразитарные, стероиды и др.), тогда комбинируем прием лекарств или аптечных средств с профессиональным уходом.

Самые популярные бренды, которыми пользуются врачи-косметологи

Académie Scientifique de Beauté

Académie Scientifique de Beauté – один из старейших косметических домов Европы. Он был основан в 1890 году во Франции, и уже более 100 лет его специалисты занимаются разработкой косметических средств, в том числе и для профессионального использования. К слову, именно в Académie когда-то впервые создали солнцезащитный крем и автозагар, а недавно был перезапущен один из старейших омолаживающих кремов бренда .

Aesthetic Dermal

Испанская марка Aesthetic Dermal – мировой лидер в производстве мезотерапевтических препаратов и инъекционных коктейлей для мезотерапии и биоревитализации. Формулы средств для домашнего использования включают те же ингредиенты, что и инновационные коктейли RRS, но фармацевтически адаптированы именно как средства ухода.

SkinTech

Сегодня SkinTech считается мировым лидером на рынке медицинских пилингов и лечебно-косметических средств. Уникальные запатентованные формулы продуктов SkinTech дарят возможность специалистам реализовывать различные стратегии коррекции кожи и достигать высочайших результатов. Пилинги SkinTech имеют регистрацию медицинских средств CE Class II, что говорит о их высокой безопасности и эфективности. В линейке для домашнего использования можно найти множество средств, созданных именно для ухода за кожей после пилингов. Они помогают быстрее восстановить кожу и продлить эффект косметологических процедур.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: