17 декабря 2018 в 14:04

В Британии запретили гендерные стереотипы в рекламе

Комитет по стандартам рекламы Британии (ASA) не будет позволять рекламщикам изображать мужчин и женщин в гендурностереотипных ролях. Запрет будет частью кампании общеотраслевого подавления сексистских стереотипов. Согласно новым правилам, британские компании больше не смогут создавать рекламные ролики, на которых изображены мужчины и женщины, выполняющие гендерно-стереотипную работу. Под запрет попадают рекламы, показывающие человека, который не может выполнить задачу, из-за своего пола, например, мужчина не может сменить подгузник, а женщина – припарковать машину. Сообщается, что такие изображения способствуют неравенству в оплате и причиняют психологический вред.

Правила также запрещают рекламу, в которой говорится о том, что похудение сделает вас более успешной, а также уточняет правила сексуализации молодых девушек.

Управление по стандартам рекламы будет вводить в действие новый код с июня 2019 года. Представители общественности смогут пожаловаться на рекламу, если увидят в ней нарушение новых стандартов.

Источник: Theguardian

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: