04 апреля 2018 в 15:55

Люди с ограниченными возможностями в кампании Tommy Hilfiger

Сегодня ведутся активные разговоры о важности разнообразия в моде и, в то время, как на подиумах и в кампаниях все чаще появляются модели не вписывающиеся в ранее установленные стандарты красоты, включая параметры, гендерные и возрастные факторы, есть группа людей, которую многие дизайнеры продолжают обходить стороной – люди с ограниченными возможностями.

Tommy Hilfiger стал первым в мире брендом, который выпустил адаптивную коллекцию для детей. Вышла  она весной 2016 года. Сезон спустя бренд расширил ассортимент и выпустил коллекцию для женщин и мужчин. Это был первый раз, когда у бренда с мировым именем появилась линия, предназначенная для удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями.

На днях бренд представил рекламную кампанию новой коллекции, состоящей из еще более широкого технологически дополненного ассортимента.

Звездами рекламной кампании линии Tommy Adaptive стали активисты и борцы за права человека: мотивационный оратор и блоггер Мама Какс, танцовщица Челси Хилл, обладатель золотой медали на Паралимпийских играх Джереми Кэмпбелл и шеф-повар Джеремая Джоси.

Новая кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность, вдохновляя всех, независимо от их способностей, проявить себя через моду.

Источник: nylon.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии