28 февраля в 18:33

51-летняя Лаура Дерн стала лицом аромата

Kate Spade уже не раз удивлял поклонников восхитительными рекламными кампаниями, звездами которых ранее становились Айрис Апфель, Карли Клосс и другие. На днях компания представила новую рекламную кампанию аромата In Full Bloom, лицами которой стали Лаура Дерн, Сашир Замата и Тави Гевинсон.

Это первая бьюти-кампани для 51-летней актрисы Лауры Дерн. Возрастное разнообразие кампании (Дерн – 51 год, Замате – 31 год, и Гевинсон – 21 год) в кампании не случайно, так как бренд надеется резонировать с женщинами нескольких поколений.

«Мы фокусируемся на психографческой, а не на демографической составляющей. Когда женщины из тех разных возрастом говорят о том, что находятся в полном расцвете сил, они делают этот аромат уникальным» – сказал Вандер Мейден, вице-президент Premiere Group.

Для кампании каждая героиня записала видео «любовное обращение» для себя. Аромат In Full Bloom будет доступен 1 марта по цене от $28 до $98, в зависимости от размера флакона.

Источник: fashionista.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: