Анна Латюк
08.02.2018 17:34

Собака стала звездой кампании Versace

Донателла Версаче представила рекламную кампанию новой капсульной коллекции Versace, посвященную году собаки (или собаке года), а ее героиней стала не кто иной, как любимица Донателлы, собака породы джек-рассел-терьер по имени мисс Одри.

В проиллюстрированных Рафаэлем Мансессо изображениях, Одри демонстрирует острое чувство моды, примеряя футболку, носит сумочку, обнюхивает кошелек и тоскливо смотрит за окно самолета.

В коллекцию вошли украшенные камнями Swarovski мужские и женские футболки, металлический брелок, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки.  Звездой коллекции стала (нет, сейчас не про Одри) сумка DV One, украшенная цветком пиона – символа процветания и чести в китайской культуре. Название сумка получила в честь героини капсулы The Audrey Edition DV One.

Коллекция доступна на официальном сайте бренда в ценовом диапазоне от 550 до 3,450 долларов.

Источник: wwd.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: