Юлия Мороз
01.11.2017 11:14

Киевская перепичка зарегистрировалась в Facebook и Instagram

В 1981 году в Киеве открылся небольшой киоск с жареными пирожками с сосиской. Со временем киевская перепичка стала настоящим брендом и до сих пор многие киевляне и туристы не могут пройти мимо того самого, расположенного на Театральной, киоска с легендарной перепичкой. Несмотря на неугасающую популярность продукта, легендарную перепичку решили сделать не только вкусной, но и красивой. В рамках ребрендинга у перепички появились собственные аккаунты в Facebook и Instagram .

Авторы проекта сняли довольно серьезную, и что главное - красивую рекламную кампанию, в рамках которой фотографии молодых людей с перепичкой в курах сопровождают жизнеутверждающие надписи. Кроме того, привычные целлофановые пакеты, в которых подают пирожки, авторы идеи предлагают заменить авторскими бумажными упаковками.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: