18 января 2017 в 15:59

Карли Клосс в весеннее-летней кампании adidas by Stella McCartney

После дебюта первой линии мужской одежды, Стелла Маккартни вернулась к сотрудничеству с немецкой спортивной маркой Adidas, результатом чего стала новая коллекция, призывающая разрушать стереотипы и выходить за рамки.

Героинями рекламной кампании новой коллекции adidas by Stella McCartney стали Карли Клосс, которая была лицом прошлой коллекции Маккартни, профессиональная бегунья Октавиус Фриман и йог Челси Корус.

«Весенне-летняя коллекция adidas by Stella McCartney призывает современных женщин бросать вызов самим себе и становится лучше. Мы превозносим невероятную силу и энергию, проявляющуюся через движение и творчество, а также динамический образ жизни, который демонстрируют Карли, Октавиус и Челси. Эти три женщины прекрасно демонстрируют наш посыл» – сказала Стелла Маккартни.

Коллекция весна-лето 2017 будет доступна с января во всех флагманах adidas by Stella McCartney в Лондоне, Майами и других розничных магазинах Adidas. Кроме того, на официальном сайте брнеда будет представлен весь диапазон новой коллекции.

Источник: highsnobiety.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии